Зачем нужен ндс простыми словами

1) Бухпроффи - Бухгалтерский учет простыми словами
2) Налог УСН - что это такое простыми словами, как он.
3) Неотфактурованные поставки - это. Бухгалтерский учет.

Зачем нужен ндс простыми словами

Рассмотрим основные сведения об УСН. Что это такое? УСН, или упрощенная система налогообложения, предусмотрена НК РФ. Более всего популярна в среде начинающих предпринимателей. Дело в том, что УСН по большинству признаков намного выгоднее общей системы налогообложения - ОСН, которая используется на крупных предприятиях.

Изучим сущность УСН (что это такое) более подробно. Рассмотрим «упрощенку» в аспекте предусмотренных законодательством РФ правил ее применения. Как мы отметили выше, рассчитывать на задействование данной системы уплаты сборов могут главным образом начинающие предприниматели — те, в чьем распоряжении небольшой бизнес. Но какими здесь будут критерии? Для того чтобы применять соответствующую систему, при которой платится налог УСН, предприятие должно соответствовать следующим основным признакам:

Есть и дополнительные критерии. Так, доля во владении уставным капиталом другими предприятиями в фирме, претендующей на работу в режиме УСН, не должна быть больше 25%. Также компания для задействования преимуществ УСН не может обладать филиалами.

Что предстоит уплачивать владельцу бизнеса взамен указанных сборов? Законодательством предусмотрено 2 схемы его расчетов с государством. В рамках первой из них налогооблагаемая база формируется за счет выручки предприятия. Из нее уплате в казну подлежит 6 %. Расходы при УСН при этом не учитываются. Другая схема — исчисление сборов на основе показателей прибыли предприятия. Из нее уплате в казну подлежит 15 %. В рамках данной схемы расходы при УСН имеют большое значение. Так, если они равны доходам или превышают их, то и налогооблагаемая база не формируется.

Определяя, какую отсрочку платежа предоставить покупателю, убедитесь, что прибыль от сделки окажется не ниже минимально допустимого для компании уровня. Если приходится брать кредиты, ограничьте длину отсрочки в днях исходя из стоимости заемного финансирования и дополнительных расходов на контроль и сопровождение дебиторской задолженности.

Закрепите во внутреннем регламенте, как рассчитывать период отсрочки платежа для различных категорий покупателей, а также как определять рейтинг контрагентов. Подробнее о том, что именно включить в регламент, см.  Как разработать политику управления дебиторской задолженностью .

Главный фактор, от которого зависят расходы на отсрочку платежа клиентам, – стоимость привлечения денежных средств компанией-продавцом. Точнее, процентная ставка по банковским кредитам – см.  формулу 1 .

Чтобы ответить на вопрос, допустима ли для компании отсрочка платежа, которую предлагает коммерческая служба или запрашивает клиент, сопоставьте минимальную валовую прибыль – достаточную, чтобы планируемая сделка не была убыточной, и расходы компании на финансирование этой сделки. Условия, при которых сделка может состояться, закрепите в политике управления дебиторской задолженностью. Например, условие может быть таким – валовая прибыль по сделке должна превышать стоимость привлечения средств не менее чем на 5 процентов.

Всем привет! Мы живем в России уже больше полугода и сегодня решили подсчитать, сколько нужно денег в Москве в месяц. В путешествиях я вёл учёт расходов и доходов, по привычке веду учёт и в Москве. Не буду грузить вас расчётами по каждому месяцу, а расскажу, сколько в среднем денег мы тратим на двоих. Наверное, конечная сумма многих удивит… 

В Москве собственный и общественный транспорт обходится в кругленькую сумму. Цены на проезд повышаются уже по 2 раза в год. Когда мы уезжали путешествовать , 1 поездка на метро стоила 35 руб, на автобусе 28 руб. Сейчас 1 поездка и там и там стоит (!!!) 50 руб. Спасают ситуацию проездные на 60 поездок. Причём, на офисную работу сейчас ездит только Катя, если бы мы оба работали в офисах, то расходы на транспорт увеличились бы примерно на 2000 руб. Если бы мы обзавелись машиной, то расходы увеличились бы как минимум на 5000 руб.

В эту категорию расходов я вношу всякие покупки для дома — шампуни, гели для душа, мыло, зубную пасту, дезодоранты, моющие средства, бумагу и прочие хозяйственные товары. В среднем за месяц набегает около +- 500 руб по мелочам.

С целью развлечения мы уже давно не ходим в такие места. Используем заведения общепита только по прямому назначению — когда хочется кушать. В Москве вдвоем мы можем покушать примерно на 500-700 руб. Не брезгуем и фастфудом, который так полюбился нам в путешествиях еще со времен Малайзии. Когда бываем в суши барах, всегда хочется Том-яма , но его нигде не могут сделать с курицей, так как морепродукты я не кушаю. В Тайланде в любой макашнице можно сказать Том ям виз чикен — тебя поймут и сделают без креветок, а у нас всё по госту.

Движение без виньетки - это риск, но до сих пор покупка виньетки была не таким простым делом. Нужен был или компьютер, или заправочная станция! Теперь это занимает у меня пару секунд, отправляя текстовое сообщение! Удобно и просто.

Эта система СМС - большое облегчение для работы бухгалтера, потому что не надо собирать отдельные чеки - один счет в конце месяца, и дело сделано. В системе удобно просматривать, когда и кто покупал виньетки.

С 2012 года грузоперевозчики на российском рынке покупают топливо, просто отправляя короткое сообщение системе TankYou. С 2013 года аналогичную услугу с названием Instantic продвигаем на европейском рынке. Эту же систему адаптировали для нужд грузоперевозчиков Латвии, предложив использовать ее в качестве простого и удобного способа покупки виньеток. Мы уверены – вам это понравится.

Пошлина взимается за использование участков автодорог республиканского и регионального значения грузовыми транспортными средствами, полная масса которых превышает 3000 килограммов, грузовыми транспортными средствами и их составами полной массой более 3500 килограммов, которые предназначены или используются для перевозки грузов автомобильным транспортом.

Tags: Зачем, нужен, ндс, простыми, словами,

Foto:

Video: